Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход

Насосная станция SIFIRE EN WILO

Бренд: WILO
Номер: vo-19297
0.00ГРН
Есть в наличии

Установки повышения давления для подачи воды для пожаротушения в соответствии с EN 12845В зависимости от модели содержит 1 или 2 насоса с горизонтальной фундаментной рамой (EN 733), со сменной муфтой, электрическим или дизельным двигателем и многоступенчатым вертикальным электрическим подпитывающим насосом.

СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Германия
Характеристики
  • СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    Германия
Описание
Тип
Установки повышения давления для подачи воды для пожаротушения в соответствии с EN 12845В зависимости от модели содержит 1 или 2 насоса с горизонтальной фундаментной рамой (EN 733), со сменной муфтой, электрическим или дизельным двигателем и многоступенчатым вертикальным электрическим подпитывающим насосом.
Применение
Полностью автоматическое водоснабжение противопожарных систем спринклерного типа в жилых, офисных и административных зданиях, гостиницах, больницах, торговых комплексах и различных промышленных объектах.
Обозначение
Пример: Wilo-SiFire EN 40/200-180-7.5/10.5/0.55 EDJ
SiFire Компактная установка повышения давления для систем пожаротушения
EN согласно EN 12845
40/200 Тип основного насоса
180 Факт. диаметр рабочего колеса основного насоса
7.5 Мощность электродвигателя [кВт]
10.5 Мощность дизельного двигателя [кВт]
0.55 Мощность электродвигателя подпитывающего насоса [кВт]
EDJ Подбор
E Электрический насос
D Дизельный насос
J Жокей-насос
Особенности/преимущества продукции
Выполненная согласно стандарту EN 12845 и оптимизированная по потере давления система с электро- или дизельным приводом, подпитывающий насос для поддержания постоянного давления в системеУниверсальная, модульная и прочная конструкция для безопасной транспортировки и удобной установкиБайпасный поток для защиты насоса со сменной муфтой для удобного техобслуживанияВысококачественная система управления SC-Fire готовая к интеграции в инженерную систему здания с шинами BACnet и ModbusСпециальная фундаментная рама, минимизирующая вибрации, кабели проложены внутри конструкции, что обеспечивает максимальную надежность и долговечность
Технические характеристики
Подключение к сети 3~400 В, 50 Гц (1~230 В, 50 Гц для панели управления дизельного насоса)Эквивалентные IE2 стандартные электродвигатели, дизельный электродвигатель с прямым впрыскиванием или турбодизельный электродвигатель с воздушным или водяным охлаждениемМакс. температура окружающей среды: от +4 до +40 °C (от +10 до +40 °C – если установлен дизельный насос)Макс. температура перекачиваемых жидкостей: +40°CМакс. рабочее давление: 10 или 16 барМакс. рабочее давление 6 барОбъемный расход: от 10 до 750 м³/чМакс. напор: 128 мНоминальный внутренний диаметр для подсоединения с напорной стороны: от DN 65 до DN 250Номинальный внутренний диаметр со стороны подвода: от DN 50 до DN 200Класс защиты распределительного шкафа: IP54Основной/резервный насос с горизонтальной фундаментной рамой в соответствии с EN 733Трубопроводы и гидравлические соединения покрыты эпоксидной смолойДопустимые перекачиваемые среды:Не агрессивная, чистая водавода для пожаротушенияУказание по перекачиваемым средам: допустимой перекачиваемой средой является вода, не содержащая абразивных и длинноволокнистых частиц и не оказывающая химического и механического воздействия на применяемые материалы. Установка соответствует EN 12845
Оснащение/функции
1 или 2 насоса с горизонтальной фундаментной рамой для серий от 32-200 до 150-315 со стандартным электродвигателем, эквивалентным IE2, или с дизельным двигателемС мембраной, установленной непосредственно на корпусе основного насоса, благодаря которой удается избежать перегрева при нулевом расходеЖокей-насос (подпитывающий насос) серии MVIL-1 или MVI-1 с манометрическим выключателем и вертикальным напорным резервуаром 20 л, PN16Для каждого насоса предусмотрен распределительный шкаф, закрепленный на прочной поддерживающей конструкции. Модель SC Fire E для электродвигателя и D – для дизельного электродвигателя, обе модели оснащены регулятором Smart Controller, плюс J – для подпитывающего насосаФундаментная рама из электрооцинкованной стали с регулируемым по высоте креплением для выпускного коллектораРазводка трубопроводов из стали; покрытие эпоксидной смолой. Распределитель с фланцамиЗапорный клапан с предохранительным запирающим устройством со стороны конечного давления каждого насосаОбратный клапан со стороны конечного давления каждого насосаКонтур с двойным нажимным выключателем, манометром, обратным клапаном, вентилем для основного и резервного насоса для автоматического запускаКонцентрический конус со стороны конечного давления основного и резервного насоса для ограничения частоты вращения в соответствии с параметрами, установленными стандартом EN 12845Соединение DN2" для всасывающего приемного бака насосовИзмерение давления со стороны конечного давленияТолько для модели с дизельным двигателем:Вибропоглощающая втулка со стороны конечного давления насосаВибропоглотитель под фундаментной рамой насосаТопливный бак при помощи датчика уровня наполнения; емкость бака достаточная для шестичасовой автономной работы2 аккумулятора или 4 батареи на фундаментной раме и зарядное устройство для них в распределительном шкафу SC FireПринадлежности – по запросу:Горизонтальный приемный бак объемом 500 л с поплавковым клапаном и манометрическим выключателем для аварийной LL-сигнализации (отсутствие воды)Расходомер: Набор комплектующих элементов с эксцентричным конусом со стороны всасывания, в комплекте с дроссельной заслонкой, ручным рычагом или маховикомВакуумметр с вентилемВентили с электрическим контактомВибропоглощающая втулка для распределителяПанель дистанционного управления для передачи сообщений о тревоге ступеней А и ВПлотномер для аккумулятораКомплект запасных частей для дизельного электродвигателяЗвукопоглотитель (30 дБА) для дизельного электродвигателяГидравлический теплообменник для дизельного электродвигателяУказание по перекачиваемым средам: допустимой перекачиваемой средой является вода, не содержащая абразивных и длинноволокнистых частиц и не оказывающая химического и механического воздействия на применяемые материалы. Установка соответствует EN 12845
Описание/конструкция
Опорная рама: изготовлена из профилей из электрооцинкованной стали, с кронштейнами для распределительных шкафов и выпускного коллектора. В нижней части предусмотрены прямоугольные отверстия для вилочных погрузчиков и вмонтированы крюки для такелажной обвязки. В верхней части имеются боковые профили с каждой стороны, которые усиливают жесткость системы при перемещении и поднятии.Сзади предусмотрена пластмассовая крышка для обеспечения обзорности положения клапана и манометра.Система трубопроводов: комплектная разводка трубопроводов с фланцами, которые изготовлены из стали и покрыты эпоксидной смолой; возможность подсоединения труб из всех распространенных материалов; расчет параметров разводки трубопроводов необходимо осуществлять в соответствии с общей гидравлической мощностью установки повышения давленияНасосы: 1 или 2 насоса с горизонтальной опорной рамой (EN 733), со сменной муфтой, электрическим или дизельным электродвигателем.Модель Back-Pull-Out обеспечивает легкий доступ к внутренним частям насоса без перемещения электродвигателя или трубопроводов.Арматура: основные насосы со стороны конечного давления оборудованы запорным и обратным клапаном; оба клапана покрыты эпоксидной смолой и адаптированы для фланцевого подсоединения.Мембранный напорный резервуар со стороны конечного давления жокей-насоса установлен мембранный напорный резервуар 20 л/PN16 с пробкой для слива.Резервуар: топливный резервуар, изготовленный из металла и покрытый эпоксидной смолой, размещен за креплением распределительного шкафаДатчики и ЖК-дисплей: 2 манометрических выключателя, 2/16 бар на каждый насос, со стороны конечного давления, для активирования пуска насоса с помощью блока управления и регулирования SCFire. Манометр со стороны конечного давления (∅ 63 мм) расположен в центре задней панели.Блок управления и регулирования: В стандартной комплектации система оснащена отдельным прибором управления/регулирования (SC Fire) для электрического или дизельного двигателя и для подпитывающего насоса.
Материалы
Для насоса с горизонтальной фундаментной рамойРабочие колеса из нержавеющей стали AISI 316/1.4401Корпус насоса из серого чугуна EN-GJL-250Вал из нержавеющей стали AISI 431/1.4057Компенсационные кольца из бронзыДля жокей-насосаРабочие колеса из нержавеющей стали AISI 304/ 1.4301Корпус насоса из серого чугуна EN-GJL-250 (нержавеющая сталь AISI304/1.4301 для MVI)Вал из нержавеющей стали AISI 304/1.4301Уплотнительное кольцо из EPDM
Комплект поставки
Монтируемая на заводе-изготовителе, проверенная на безотказность работы и герметичность, готовая к подсоединению установка повышения давленияУпаковкаИнструкция по монтажу и эксплуатацииНеобходимые принадлежности – по запросу
Рекомендации по выбору и монтажу
Входное давлениеПри проектировании конфигурации системы необходимо учесть максимальное приточное давление (см. технические характеристики). Максимально допустимое приточное давление – это разность, выводимая из максимального рабочего давления системы за вычетом значения в соответствии с максимальным напором насоса при Q = 0. В спринклерных установках в соответствии со стандартом EN 12845 давление воды не должно превышать 12 бар. В спринклерных установках с сильным подъемом, перепад высот в которых между самым высоким и самым низким спринклером составляет более 45 м, давление воды на выходе насоса или в трубопроводах может составлять более 12 бар, при условии, что все компоненты установки рассчитаны на такой уровень давления.Установка насоса для повышения давления осуществляется в зависимости от условий всасывания.Для каждого основного насоса необходимо установить приемный резервуар с подсоединением к напорной трубе над насосом.РасходВ зависимости от конфигурации системы: до 750 м³/ч (208 л/с) для каждого основного насоса.РаботаОперационная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса.Жокей-насос запускается и останавливается автоматически манометрическим выключателем. Он разработан таким образом, чтобы перекачиваемая жидкость и давление подавались не только на отдельные спринклеры, но и в целую систему. Таким образом можно избежать запуска основного насоса, при этом система остается под давлением. Если значение давления снижается вследствие запроса на подачу воды, и если оно не компенсируется за счет жокей-насоса, в этом случае последовательно запускаются основной и резервный насосы. Система запускается автоматически, останов вручную посредством выключателя на передней панели управления осуществить невозможно.